Mitsubishi Eclipse (2012)

Mitsubishi Eclipse (2012)

Слухи о том, что после 2012-го года производство спортивного купе Mitsubishi Eclipse будет прекращено, ходили уже долгое время, но лишь недавно представители японской компании официально подтвердили данную информацию. В заявлении пресс-службы Mitsubishi Motors говорится, что последним представителем этого модельного ряда станет автомобиль Mitsubishi Eclipse 2012. Именно с выходом этой спецверсии эпоха знаковых спорткаров Eclipse, появление которых в далёком 1989-м году вызвало настоящий фурор среди экспертов и автолюбителей, завершится.

Давайте посмотрим, чем же конструкторы из Mitsubishi собираются удивить напоследок огромную армию поклонников спортивных авто марки Eclipse. Как и следовало ожидать, внешний вид прощальной версии мало чем отличается от оригинальных автомобилей, выпускавшихся в прошлые годы. Из интересных особенностей, присущих новинке, можно отметить эффектные чёрные матовые диски диаметром 18 дюймов, стильные боковые зеркала чёрного же цвета, а также HID фары. Огромное количество других изменений в конструкции авто перечислять не имеет смысла – в большинстве своём они мелкие и незначительные.

Салон Eclipse 2012 радует удобными кожаными передними сидениями с подогревом, а водителю непременно придётся по душе кресло, оснащённое электроприводом. Среди особенностей интерьера спорткара выделяются камера заднего вида и аудиосистема премиум класса Rockford Fosgate с девятью высококачественными динамиками, общая мощность которых составляет 650 Вт. Увенчивает дизайнерские изыски разработчиков люк в крыше автомобиля.

Eclipse 2012 оснащается двумя типами двигателей: четырёхцилиндровым с объёмом 2,4 л и V6 мотором c объёмом 3,8 л. Первый оборудуется 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой ручной КПП, тогда как второй доступен лишь с 5-ступенчатым автоматом. Мощность двигателей составляет 162 и 265 лошадиных сил, а расход топлива в смешанном режиме – 10,23 и 11,76 л на 100 км соответственно.

Mitsubishi Eclipse (2012) - вид сбоку

Насчёт безопасности последнего спорткара серии разработчики думали недолго, решив просто укомплектовать его полным набором оборудования, устанавливаемого на все модели Eclipse. Он включает в себя систему электронного распределения тормозного усилия, антиблокировочную систему тормозов, удерживающую систему, расширенные двойные передние и обычные боковые подушки безопасности, а также боковые сумки-завесы и прочие стандартные элементы.

Хотя в последнем поколении авто Mitsubishi Eclipse установлены мощные двигатели, многие современные спорткары оснащаются куда более производительными и экономичными моторами. Имеются у Eclipse 2012 и другие недостатки: маленькие задние сидения без подголовников, низкое качество внутренней отделки, а главное – завышенная стоимость автомобиля. За эти деньги можно приобрести гораздо более изящное, мощное и экономичное спортивное авто.

Mitsubishi Eclipse (2012) - вид спереди

Нельзя сказать, что последний из поколения Eclipse – по-настоящему выдающийся автомобиль. Вряд ли вы будете в полном восторге, усевшись за его руль. Недостаточно мощный двигатель не обеспечивает приемлемое по современным меркам ускорение, а высокой маневренности препятствует большой радиус разворота, хотя в целом управление можно считать неплохим. Подвеска настроена хорошо, благодаря чему авто отлично идёт по дорогам с грубым покрытием. В целом, Mitsubishi Eclipse 2012 достаточно хороший автомобиль, оснащённый всем необходимым, однако любой эксперт скажет, что сегодня в этом классе представлены куда более интересные модели.

И на сладкое две видяшки для закрепления впечатлений:

Лучшие Автомобили

03.01.2012 | Рубрика: Автомобили | Просмотров: 1515

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Твитнуть
  • Саламон

    Да, согласен, прощальная модель не вызывает сильных положительных эмоций, несмотря на все уважение к Eclipse. Грустно...