Опель Астра. История и отличия

Кто из автолюбителей не знает фирму Опель? Глупый вопрос.

Я хочу рассказать о моделях и их истории. О достоинствах и недостатках. «О королях и капусте».

На юге Германии, в лесах, на берегу Рейна расположена местность изначально называвшаяся Оббель. В разоренной Европе после тридцатилетней войны там осели утомленные битвами солдаты. Их назвали опелями. Это были предки фермера Тонгеза Опеля. Решив изменить судьбу сына, он отправил его на учебу. Сын стал фабрикантом. Владельцем шляпной фабрики для жителей небольшого городка Руссельсхайм. 9 мая 1837 года родился Адам Опель. В 20 лет Адам едет во Францию и его покоряет чудо техники – швейная машинка. 1862 году Адам ставит это чудо на фабрике и создает компанию Опель производившую оборудование для шляпных фабрик. Компания стала крупнейшей в Германии такая себе «шляпная империя».

1884 год и опять Франция, ну куда без нее. Только сейчас Велосипед!!

Имея пятерых сыновей, куда направить их энергию? Правильно дать им это чудо на колесах.

И дети при деле, и реклама по Германии, тем более, что сыновья так увлеклись, что стали чемпионами Германии, а марка велосипедов Опель прогремела на всю Европу.

8 сентября 1895 года. Адам Опель умер, ему было 58 лет. Он оставил крупнейшую компанию по производству швейных машин и велосипедов. Он первый использовал шины с воздухом конструкции англичанина Данлопа, взамен литых колес. Может в этом и был секрет победы братьев Опель?

В 1897 году новых владельцев Опеля и чемпионов по велогонкам, братьев приглашают в Берлин на автосалон и они впервые увидели самодвижущийся экипаж Фридриха Луцмана.

Этот год можно смело считать если не рождением, то по меньшей мере зачатием автоконцерна Опель…..

И так Опель Астра. Оpel Astra 1991 год с производства снимается Оpel KadetЕ и на мотор-шоу во Франкфурте появляется Опель Астра F.

Были представлены множество вариантов трех и пяти дверный хэчбек, универсал, причем, универсалы выпускались как трех-дверные, так и пяти-дверные. При этом, надо обратить внимание, что длина кузова трех и пяти дверного хэчбека Опель Астра увеличилась на 251 мм по сравнению с аналогичным Опель Кадетом Е, ширина на 90, а высота на 75. Благодаря чему задняя дверь Опель Астра в пяти дверном кузове, была чуть шире чем в Опель Кадете, что при, казалось бы, незначительном увеличении размеров намного облегчала загрузку через задние двери, а так же посадку и высадку пассажиров. Увеличение базовых размеров улучшило комфорт задних пассажиров. Салон стал просторнее и даже высокие люди почувствовали себя значительно комфортнее и уютнее в салоне Опель Астра.

За счет применения современных технологий и компьютерной компоновки, увеличение габаритных размеров Опель Астры не привело к увеличению массы. Наоборот она стала на 150 кг легче.

А увеличение колесной базы на 94 мм обеспечило более высокую устойчивость при движении и прохождении виражей и поворотов.

Кузов стал более жестким на скручивание и изгиб, что повысило безопасность пассажиров при аварии.

Один из немногих «недостатков» по кузовным деталям, на мой взгляд, это сохранение конструкции петель передних и задних дверей opel asta. То есть при необходимости замены дверей либо в ситуации, когда происходит провис дверей, а это чаще касается передних, чем задних дверей Опель Астра. Причины провиса это более частое открывание и привычка некоторых владельцев и пассажиров опираться на открытую дверь. Кстати, обратите внимание, что во многих фильмах с «участием» автомобилей главный герой регулярно «зависает» на дверях и мы на подсознании повторяем их позы. Но в кино главные герои потом не ищут петли ни для передних ни для задних дверей. Не занимаются заменой дверей.

Рассмотрим чем же Опель Астра отличилась от Опель Кадета Е.

Опель Кадет Е мало чем отличался от Кадета В. Начиная 1985 года, когда вышел Кадет В в народе ему дали прозвище – «булочка». Из -за круглых форм и индекса «В» в названии модели.

При этом если посмотреть на автомобили тех лет, Кадет был «самым круглым». То есть закругленность форм начала проявляться практически во всех моделях тех лет, как Немецких и Европейских производителей, например Ауди 80 (90) 1985 -1896 г.г., Гольф 2, Рено 25, так и Японских Мазда 323, 626. Закругленность в большей или меньшей степени присутствует у всех, но Опель был «впереди планеты всей». Дальнейшее развитие от В до Е уже не касалась революционных изменений формы кузова. Менялась оптика, ходовая часть, бампера, салон. Появлялись новые двигатели. Сам же кузов оставался практически неизменным на протяжении шести лет. В это время Появляются Ауди 80 и100 «бочки», Фольксваген Пассат «В3» и другие.

В 1991 году Опель выпускает кардинально новую модель Астра. Более длинный кузов, увеличенная база, новая ходовая. Все это кардинально отличало Астру от Кадета. Но самое яркое отличие в форме и компоновке самого кузова. На смену «булочке» приходят удлиненные, скорстные обводы. Обводы сочленения передних крыльев и капота Опель Астра делают машину легко узнаваемой и отличной от любой модели тех лет. Опель опять обошел всех. Правда Ауди в 1990 – 1991 году выпустила Ауди 80, ее называли В4 с измененной формой капота. Они просто дорастили «клюв» и слегка изменили оребровку у В3. Но у машины появился более «хищный» и агрессивный вид. Совместно с новым более мощным двигателем смотрелась не плохо, но Опель выпускает Астру и Ауди 80 В4 исчезает.

Менее агрессивный, но не менее скоростной дизайн. Удлиненный прижатый капот opel astra делал ее похожей на «барракуду» или «ракету», кому как нравится, а более узкие фары и скошенный «зад» хэчбека, только подчеркивали общее впечатление.

Самые крутые тачки мира

27.08.2011 | Рубрика: Заметки | Просмотров: 239

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Твитнуть