Alfa Romeo Giulietta (2010)

Alfa Romeo Giulietta (2010)

Alfa Romeo Giulietta - старейшая серия хетчбеков от знаменитой Fiat Group. Переживая многократные перерождения, в 2010 г. наконец на свет появилась обновленная Alfa Romeo Giulietta. Новый автомобиль действительно оправдывает свое имя. Она похожа на изящную барышню, с оточенной плавной походкой и притягательной округлостью форм. Для FIAT, уже долгое время находящейся в состоянии глубокой стагнации, данная модель призвана стать спасительной соломинкой. Поэтому они не поскупились и вложились в новую Giulietta по полной.

Данная модель построена на инновационной платформе Compact, которая призвана обеспечить максимальную надежность, безопасность и легкость в управлении. Платформа включает в себя высокий уровень NVH - характеристик, отвечающих за оптимальный уровень шума, вибрации и жесткости автомобиля.

 Красная Alfa Romeo Giulietta (2010)

Разработчики уверяют, что их детищу нет равных в удобстве управлении и комфортности езды. И, в первую очередь, это достигается обновленной системой подвесок. Передняя подвеска McPherson, снижает боковые нагрузки на автомобиль, а задняя подвеска, созданная на основе технологии MultiLink, значительно снижает массу конструкции, без ущерба для багажного пространства. К слову, багажник новой Alfa Romeo вмещает объем до 350 л, а в салоне машины с легкостью уместятся 5 взрослых мужчин.

Что касается внешнего облика автомобиля, то Alfa Romeo были бы не они, если бы не создали поистине произведение искусства. Перед нами спортивного вида хетчбек, выполненный в изысканном итальянском стиле. Капот плавно вливается в треугольную фальшрадиаторную решетку, украшенную фирменным гербом, у бампера расположены три светодиодных фары.

Alfa Romeo Giulietta (2010) на выставке

Однако, внутри машины, былая женственность теряется, и вы видите перед собой строгий, спортивный, но при этом безумно привлекательный дизайн, выполненный из натуральной кожи и отполированных до рези в глазах, алюминиевых вкраплений. Здесь великолепно все: от металлического “набалдашника” 6-ступенчатой коробки передач до красной подсветки приборной панели. Шедевр, однозначно.

Однако, с дизайном у итальянских машиностроителей всегда все было в порядке. А что же,  с внутренней начинкой? И тут разработчики Alfa оказались на высоте. Минимальная мощность  модифицированного двигателя Quadrifoglio Verde  составляет 140 л.с., а максимальная - 170 л.с. В машине присутствует вся необходимая электроника, в том числе и система интеллектуального управления DNA, которая позволяет превратить ваш автомобиль из спокойной городской машины в ревущий спорт-кар.

Также вниманию водителя представлена  информационно-развлекательная система Blue&Me, современная система климатического контроля, система Q2, которая максимально облегчает управление машиной на проблемной трассе, система стабилизации VDA, а также множество других прогрессивных устройств, которые делают эту машину, одной из лучших в своем классе.

Alfa Romeo Giulietta (2010) на дороге

Стоит отметить, что система безопасности автомобиля (как активная, так и пассивная) выполнены на высоте. Это и 6 подушек безопасности, и бортовая противопожарная система (FPS) и трехточечные ремни безопасности. Высокий уровень надежности и безопасности автомобиля подтверждают и результаты теста Euro NCAP, где модель получила максимальный балл, тем самым став самой безопасной машиной класса “Гольф”.

В целом, машина удалась. Человек, купивший эту машину, получит в свое распоряжение красивый, быстрый и современный по техническому оснащению, автомобиль. Данный автомобиль сможет удовлетворить как тех, у кого в приоритете скорость и дизайн, так и тех, кому нужен надежный и высокотехнологичный автомобиль.

Еще несколько фото Alfa Romeo Giulietta:

Alfa Romeo Giulietta (2010) вид сбоку и сзади

Салон Alfa Romeo Giulietta (2010)

Alfa Romeo Giulietta (2010) вид сзади

И как всегда бонусное видео Alfa Romeo Giulietta:

АвтоГарем

17.09.2011 | Рубрика: Автомобили | Просмотров: 702

Понравилась статья? Поделись с друзьями.