Автомобили BMW

Одним из гигантов промышленного машиностроения, безусловно, является концерн BMW. Свою деятельность в 1917 году фирма Баварские Моторные Заводы (Baverische Motoren Werke) начала с разработок и производства двигателей для самолетов.

Разработанный Максом Фрицем, мотоцикл BMW R32, в 1918 году на парижском автосалоне приковывает все внимание посетителей своим оппозитным двигателем и карданной передачей. И только в 28 году прошлого века BMW переключает основное внимание на выпуск автомобилей.

В автомобилях марки BMW сгенерирована педантичность, точность и нордический характер немцев. На 22 дочерних предприятиях концерна по всему миру и на пяти заводах в самой Германии не используют в сборке роботов, придерживаясь принципа ручной работы. И исключают риск ошибок из-за «человеческого фактора» в диагностике параметров автомобиля на выпуске с завода.

Потребность в комфортных и безопасных автомобилях BMW, несомненно, растет и это подтверждается ежегодно увеличивающейся прибылью концерна в течение тридцати лет. Не смотря на крахи и падения за всю историю фирмы, империя возрождалась, поднималась. И последние десятилетия приносят компании нескончаемую череду побед и достижений.

Неизменной особенностью марки BMW является, конечно, качество. Выделяют так же несколько характерных.

Все автомобили BMW снабжены исключительно задним приводом. Не смотря на высокую себестоимость (в отличие от переднеприводных), этим фактом производители гордятся.

Характерное украшение всех моделей BMW в виде уникальных выходов («ноздрей») на решетке радиатора появилось вместе с 303 моделью (в 1933 году) и шестицилиндровым двигателем. Уже тогда к качеству и надежности автомобилей не было претензий, и модель пользовалась огромным успехом.

Еще одной характерной особенностью, наряду с «ноздрями» и задним приводом являются «ангельские глазки». По ним можно выделить BMW даже ночью в потоке машин. Эти лаконичные «хищные» кольца света, с недавнего времени, являются настоящим культом любителей BMW. Многие обладатели старых моделей готовы заказать в тюнинговых компаниях такие «зрачки», еще более подчеркивающие стремительный и агрессивный характер BMW.

О «петле Хофмейстера» имеют представление лишь настоящие ценители этой марки. А ведь это тоже черта, свойственная лишь BMW. Элемент представляет собой примечательное усечение в завершении рамки бокового заднего стекла. Появившись, благодаря дизайнерскому штриху Вильгельма Хофмейстера, в 1961 году для модели BMW 1500, эта петля «закрепилась» и на всех последующих, став неотъемлемой частью, элегантно подчеркивающей стремительность профиля и наличие заднего привода.

Самые крутые тачки мира

04.09.2011 | Рубрика: Заметки | Просмотров: 218

Понравилась статья? Поделись с друзьями.