Езда на типтронике

Существует два основных типа КПП: автоматическая и механическая. А также два промежуточных: полуавтоматическая и типтроник. Последняя относится к автоматическому типу с функцией ручного переключения передач. Она обладает достоинствами и недостатками автомата и механики, поэтому во избежание случайной поломки важно правильно эксплуатировать коробку с функцией типтроник.

Езда на типтронике может происходить в автоматическом или ручном режиме. Первый вариант универсален и может использоваться абсолютно в любой ситуации. Но известно, что находясь на ручном управлении, автомобиль расходует меньше топлива, а также в экстремальной ситуации лучше реагирует на команды водителя.

В автоматическом режиме коробка типтроник ведет себя так же как и обычный автомат, и с ее эксплуатацией не возникает проблем. Ручной же режим необходим в случае возникновения необходимости торможения двигателем, например, на затяжных спусках, на участках дороги повышенной аварийной опасности, во время гололеда. 

Езда на типтронике, в отличии от езды на автомате, удобна при обгонах. Так, перейдя с автоматического на ручной режим, водитель может переключиться на более низкую передачу, что позволит авто быстрее набрать скорость. Если в дальнейшем не происходит переключение передач вручную, система самостоятельно переводит коробку в автоматический режим.

Автомобиль с коробкой типтроник удобен и для городской езды, и для рейсов по бездорожью. Функция типтроник позволяет водителю в зависимости от условий и личной техники езды выбирать удобный в конкретной ситуации режим.

https://avtogarem.ru

04.09.2012 | Рубрика: Заметки | Просмотров: 292

Понравилась статья? Поделись с друзьями.