Lamborghini jota

Lamborghini jota

На смену Lamborghini Murcielago, выпускавшейся ещё с 70-х прошлого века, итальянская компания-производитель суперкаров приготовила новую модель. Тестирование новой Lamborghini Jota проводилось на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг в преддверии международного парижского автосалона, на котором эта модель и была продемонстрирована. По сравнению со своей предшественницей новинка получила более широкий и легкий карбоновый кузов (за исключением крыши и дверей), чем будет выгодно отличаться от Murcielago. В качестве основы в Ламборджини Jota используется пространственная алюминиевая рама. В целом дизайн авто напоминает Reventon.

Под капотом

Моторный отсек позади водителя обладает усовершенствованным V-образным 12-цилиндровым двигателем с технологией прямого впрыска топлива, объем которого составляет 6,5 л, а мощность - впечатляющие 700 л.с. Такой двигатель позволит автомобилю достигать отметки 370 км/ч на максимальной скорости. Время разгона до 100 км/час ориентировочно составляет 3 секунды. В управлении суперкаром используется роботизированная семиступенчатая коробка переключения передач. Автомобиль получил в комплектацию новые диски от Brembo диаметром 21 дюйм. Солидную мощь автомобиля инженеры дополнили новыми керамико-карбоновыми тормозами.

Двумя основными целями разработчиков во время создания новинки стали добавление под капот максимально допустимой мощности при одновременном уменьшении веса автомобиля. Jota стала короче и на 135 кг легче Murcielago. Уменьшение веса было достигнуто за счет применения в изготовлении корпуса алюминия и карбона. С мощностью создатели Lamborghini Jota также отлично справились, ведь 700 л.с. и максимальная скорость 370 км/час даже сегодня выглядят впечатляющими показателями для силовых установок суперкаров.

В салоне

В основных элементах дизайна спортивного автомобиля прослеживается частичное заимствование у моделей Estoque и Reventon. Салон Jota получил богатую отделку алькантарой и кожей. Комфорт водителя дополняется высокотехнологичным оснащением в управлении авто. Если спутниковая навигация уже давно стала привычным делом даже для бюджетных автомобилей, то применяемый в суперкаре проекционный информационный дисплей на сегодняшний день можно увидеть разве что в авиастроении. Особое внимание разработчики авто-новинки уделили её управляемости, благодаря чему были решены некоторые проблемы предшествующих моделей.

Вес и конструкция

Вес Ламборджини Jota составляет 1500 кг. Её создатели отмечают, что общей тенденцией современного создания спортивных автомобилей становится значительное утяжеление конструкций по сравнению со своими предшественниками. Иногда это значение достигает более 500 килограмм, что связано с обилием применяемых систем безопасности и использования в конструкции специальных зон для поглощения ударов. Именно поэтому в Lamborghini Jota повсеместно используются карбоновые композитные материалы и алюминиевые сплавы - это позволяет максимально снизить массу автомобиля, достигнув отметки в 1500 кг.

Цена совершенства

В дизайне кузова автомобиля нельзя не отметить его агрессивные составляющие. К примеру, конструктивно сложное заднее крыло и массивные воздухозаборники авто позволяют сравнить его облик с военным истребителем. Итальянский производитель суперкаров уже сообщил о появлении в скором будущем модели URUS, которая фактически будет являться более респектабельной и дорогой вариацией Lamborghini Jota. Новое пополнение табуна породистых итальянских мустангов обойдется своему владельцу в 300 000 фунтов стерлингов, что для подобного редкого сочетания роскоши, дизайна и технологического совершенства является вполне адекватной ценой.

https://avtogarem.ru

05.07.2012 | Рубрика: Автомобили | Просмотров: 929

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Твитнуть