Lexus LFA (2012)

Lexus LFA (2012)

Lexus LFA стал своего рода дебютом компании в разработке спортивных автомобилей. Причем, дебют прошел довольно удачно. Впервые автомобиль произвел фурор на Токийском автосалоне, после чего был негласно признан эталоном спортивной машины XXI века.

Корпус автомобиля сконструирован из уникального углеволоконного материала (CFRP), которые придают автомобилю одновременно прочность и легкость. Использование CFRP позволило сократить вес автомобиля до 1425 кг.

Под капотом у нового спорткара от Lexus стоит двигатель V10, специально созданный для данного автомобиля. Двигатель вмещает в себя объем топлива до 6,8 литров, развивая при этом мощность в 560 л.с. и силу крутящего момента в 480 Нм при 6800 об/мин. Благодаря инновационным технологиям, использовавшимся в создании данного двигателя, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. всего за 3,7 секунд. При этом максимальная скорость Lexus LFA достигает до 325 км/ч.

Lexus LFA (2012)

Для максимально удобного управления, автомобиль укомплектован 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач ASG с автоматической системой переключения скоростей. Данная КПП отличается невероятной быстротой переключения передач, которая осуществляется всего за 200 миллисекунд. Трансмиссия Lexus LFA поддерживает 4 режима езды: Auto, Sport, Normal и Wet, что дает возможность приспособить автомобиль под любые условия дороги.

Благодаря сбалансированному расположению двигателя и коробки передач, достигается наиболее оптимальная развесовка в соотношении 48:52, динамическая труба скрепляющие эти два агрегата придают автомобилю дополнительную жесткость.

Lexus LFA (2012)

Уникальная конструкция подвески позволяет сохранять автомобилю плавность езды на любых скоростях. Однотрубные амортизаторы с вынесенными камерами, были сконструированы с учетом скоростных качеств автомобиля. Тормозная система Lexus LFA состоит из двухсоставных углекерамических тормозных дисков с 6-поршневыми суппортами спереди автомобиля и 4-поршневыми – позади. Система позволяет сохранять устойчивый контроль на дороге, даже на максимальных скоростях, а применение плавающих конструкций избавит от возможного перегрева тормозов. Стоит также отметить, что спорткар укомплектован 20-дюймовыми колесами Bridgestone, с дисками из кованого алюминия. Размерность колес составляет 265/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади.

Lexus LFA (2012) - вид сзади

Уникальная конструкция автомобиля позволяет ему демонстрировать отличные аэродинамические показатели. Коэффициент лобового сопротивления, у Lexus LFA составляет всего 0,31. Плоское днище и высокий спойлер обеспечивают автомобилю неплохую прижимную силу, позволяя автомобилю сохранять устойчивость даже на крутых поворотах.

Внутренне убранство автомобиля также достойно похвалы. Водителя окружает салон, отделанный алькантарой и специальным материалом “soft-gift” (мягкая кожа). Использование этих материалов делает пребывание в салоне удобным и приятным. В распоряжении водителя имеются удобная приборная панель и тахометр с жидкокристаллическим дисплеем, двухзонная система климат-контроля, навигационная спутниковая система, мощная акустическая система с 12 динамиками. Все это делает нахождение в салоне автомобиля максимально комфортным.

Lexus LFA (2012) фото салона

В итоге, мы видим, что к дебюту своего первого спорткара из серии Lexus, компания Toyota подготовилась основательно. Утонченная роскошь успешно состыковалась с современными технологиями, японские традиции автомобилестроения вошли в синтез с европейскими инновациями. Результатом этого сложного слияния и стал Lexus LFA.

Видео Lexus LFA 2012:

Супер  тачки

05.01.2012 | Рубрика: Автомобили | Просмотров: 1161

Понравилась статья? Поделись с друзьями.