Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)

Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)

Pagani Zonda – эксклюзивная марка автомобилей, для людей с очень и очень большим кошельком. Ежегодно выпускается не более 10 таких автомобилей. Модельный ряд Pagani Zonda Cinque автомобилей был создан тиражом всего в 5 автомобилей, стоимостью 1,3 миллиона евро.

Все модели были распроданы по предварительным заявкам, в кратчайшие сроки. Это не могло понравиться тем, кто не успел приобрести эксклюзивный автомобиль. Специально для них был выпущен новый Pagani Zonda Cinque Roadster, также в составе 5 штук. От стандартного купе Pagani Zonda Cinque, Roadster-версия отличается лишь наличием жесткой съемной крыши и усиленного карбоново - титановым монокока. В остальном, это тот же Pagani Zonda Cinque.

Счастливый обладатель Pagani Zonda Cinque Roadster ощутит всю мощь 12-цилиндрового Mercedes-Benz AMG с 48 клапанами. Объем двигателя составляет 7,3 литра, максимальная мощность достигает 678 л.с. с крутящим моментом 779,6 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч. всего за 3,4 секунда, а вторая сотня достигает уже за 9,4 секунды. Максимальная скорость спорткара достигает 390 км/ч. Останавливается же автомобиль со скорости 100 км/ч всего за 2,1 секунду. Не зря Pagani Zonda Cinque Roadster претендует на звание самого быстрого автомобиля в серии Zonda. Ощутить быстроту автомобиля помогает и рев фирменной выхлопной системы из инконеля и титана с керамическим покрытием.

Как и с случае с купе, на Roadster стоит роботизированная 6-ступенчатая секвентальная “механика”. Вес спорткара составляет всего 1210 кг. Что достигается за счет подвески из титаново - магниевого сплава, кованых колесных дисков из алюминия и магния, вентилируемых карбоно-керамических тормозов системы Brembo.Данная конструкция позволяет чувствовать себя уверенно как на спортивной трассе, так и на проблемной дороге.

Благодаря обновленной конструкции заднего крыла, стильному антикрылу с диффузором создается прижимающая сила в 750 кг, при движении с максимальной скоростью. То есть, автомобиль отличается стабильной ездой даже на высоких скоростях. Все это скрывается под оболочкой из углепластика и титана. Интерьер Pagani Zonda Cinque Roadster не сильно изменился от своего предшественника. Сохранились даже гоночные сиденья из карбона и кожи. А внешний вид вообще не претерпел изменений, сохранилась даже двухцветность первого Pagani Zonda Cinque.

Как уже было сказано, Roadster был выпущен тиражом всего 5 экземпляров. И все заявки уже заняты. Это великолепная и быстрая машина, но увы недостижимая для простых смертных.

Видео Pagani Zonda Cinque Roadster (2009):

Самые крутые тачки в мире

25.02.2012 | Рубрика: Автомобили | Просмотров: 998

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Твитнуть